+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Автоматизация службы доставки в ресторане

Автоматизация службы доставки в ресторане

Ускоряющийся темп жизни все чаще заставляет нас искать способы экономии времени. Один из них – заказ продуктов или готовых блюд домой. Не нужно после рабочего дня ехать через пробки, чтобы купить что-нибудь к ужину, а потом еще тратить время на приготовление.

Готовая еда из ресторана или кафе давно стала хорошей альтернативой или дополнением к домашнему питанию. Но не все так просто, как кажется. Автоматизация доставки еды – то недостающее звено, без которого обеспечить качественный сервис практически невозможно.

Потребитель в этом процессе часто сталкивается с проблемой неполного ассортимента в момент заказа или долгого ожидания курьера, особенно в праздники. Да и о составе блюд у оператора особенно много не узнаешь.

У поставщика услуги тоже своих трудностей хватает. Как сделать, чтобы блюда, приготовленные в разных точках могли одновременно и в срок попасть к одному клиенту? Как обеспечить оптимальный маршрут курьера для снижения затрат и своевременной доставки? Как понять, рентабельна ли служба доставки в структуре крупного предприятия питания?

И вообще, как совместить в одной услуге и ожидания клиента и интересы владельца?


ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА - МЕЧТА?...

Автоматизация службы доставки в ресторанеДавайте помечтаем, как с точки зрения идеального представления о доставке должен выглядеть процесс. Заказчик, отправляясь с работы домой, на своем смартфоне выбирает из общего меню нескольких ресторанов понравившиеся блюда. Там же он может узнать все об их составе, калорийности и пользе. Хорошо бы еще узнать что-то о поваре, готовящем сегодня и почитать отзывы других клиентов.

Составив заказ и согласовав точное время, он приезжает домой прямо к готовому горячему ужину. В это время оператор из программы автоматизации доставки получает заказ и полные сведения о постоянном клиенте. Зная историю клиента, оператор может о чем-то ему напомнить, предложить или уточнить.

Затем, распределив заказ по исполнителям, оператор выбирает курьера с оптимальным местонахождением и включает заказ в его маршрут. При этом, в местах изготовления заказ маркируется именем и адресом заказчика, а так же точным временем и условиями доставки. Автоматизация курьерской доставки исключит возможность ошибок или недовольства клиентов.

...ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Автоматизация службы доставки в ресторанеВаша услуга будет выглядеть именно таким образом, если в вашем ресторане установлена программа автоматизации доставки и заказа на базе 1С.

Более того, вы не только обеспечите доставку в соответствии со всеми ожиданиями клиента. Автоматизация доставки позволит отслеживать любую аналитическую информацию на всех этапах от заказа до получения оплаты.

Зная свои показатели, проще работать над улучшением сервиса и делать его эффективнее и прибыльнее!


ДЛЯ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ



Трактиръ: Front-Office v4

рабочее место оператора колл-центра и сборщика заказов

+ Модуль ДОСТАВКА

+ Модуль МАРКЕТИНГ



iRECA: Курьер

мобильное приложение для курьеров



Трактиръ: Management

управленческий учет для службы доставки



iRECA: Гость

приложение для оформления заказов на доставку с мобильного телефона