Автоматизация службы доставки в ресторане
Ускоряющийся темп жизни все чаще заставляет нас искать способы экономии времени. Один из них – заказ продуктов или готовых блюд домой. Не нужно после рабочего дня ехать через пробки, чтобы купить что-нибудь к ужину, а потом еще тратить время на приготовление.
Готовая еда из ресторана или кафе давно стала хорошей альтернативой или дополнением к домашнему питанию. Но не все так просто, как кажется. Автоматизация доставки еды – то недостающее звено, без которого обеспечить качественный сервис практически невозможно.
Потребитель в этом процессе часто сталкивается с проблемой неполного ассортимента в момент заказа или долгого ожидания курьера, особенно в праздники. Да и о составе блюд у оператора особенно много не узнаешь.
У поставщика услуги тоже своих трудностей хватает. Как сделать, чтобы блюда, приготовленные в разных точках могли одновременно и в срок попасть к одному клиенту? Как обеспечить оптимальный маршрут курьера для снижения затрат и своевременной доставки? Как понять, рентабельна ли служба доставки в структуре крупного предприятия питания?
И вообще, как совместить в одной услуге и ожидания клиента и интересы владельца?
ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА - МЕЧТА?...
Давайте помечтаем, как с точки зрения идеального представления о доставке должен выглядеть процесс. Заказчик, отправляясь с работы домой, на своем смартфоне выбирает из общего меню нескольких ресторанов понравившиеся блюда. Там же он может узнать все об их составе, калорийности и пользе. Хорошо бы еще узнать что-то о поваре, готовящем сегодня и почитать отзывы других клиентов.
Составив заказ и согласовав точное время, он приезжает домой прямо к готовому горячему ужину. В это время оператор из программы автоматизации доставки получает заказ и полные сведения о постоянном клиенте. Зная историю клиента, оператор может о чем-то ему напомнить, предложить или уточнить.
Затем, распределив заказ по исполнителям, оператор выбирает курьера с оптимальным местонахождением и включает заказ в его маршрут. При этом, в местах изготовления заказ маркируется именем и адресом заказчика, а так же точным временем и условиями доставки. Автоматизация курьерской доставки исключит возможность ошибок или недовольства клиентов.
...ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Ваша услуга будет выглядеть именно таким образом, если в вашем ресторане установлена программа автоматизации доставки и заказа на базе 1С.
Более того, вы не только обеспечите доставку в соответствии со всеми ожиданиями клиента. Автоматизация доставки позволит отслеживать любую аналитическую информацию на всех этапах от заказа до получения оплаты.
Зная свои показатели, проще работать над улучшением сервиса и делать его эффективнее и прибыльнее!
ДЛЯ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
|
рабочее место оператора колл-центра и сборщика заказов |
|
мобильное приложение для курьеров |
|
управленческий учет для службы доставки |
|
приложение для оформления заказов на доставку с мобильного телефона |