Сеть кафе "Вермишель" и пабов "Гвозди"
О компании
Кафе-бар "Вермишель" вместе с популярной сетью пабов "Гвозди", которая знаменита среди любителей свежего пива, входят в состав Группы Компаний "Русский Аппетит". Открытие первого кафе "Вермишель" состоялось в 2003 году. В 2008 году список пополнило новое заведение под названием "Гвоздь". На сегодняшний день это 20 заведений, славящихся разнообразным меню на любой вкус и непринужденной атмосферой.
Цели и задачи автоматизации
Все заведения изначально автоматизировались с помощью программного обеспечения на платформе 7.7.
Сеть кафе и пабов стремительными темпами росла и развивалась и со временем стало понятно, что технических возможностей существующего ПО уже недостаточно. В связи с повышением конкуренции на рынке требовалась все большая оперативность работы с гостями, поставщиками и т.п. Для бухгалтерии огромным минусом была невозможность видеть текущие остатки товара, а руководство не могло оперативно получать аналитику по продажам. Очень трудоемким был процесс расчета заработной платы персоналу заведений, поскольку данные о выработке приходилось собирать из нескольких отчетов. Компании требовалась новая современная система, которая позволила бы выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.
Предложенное решение и детали внедрения
В качестве интегратора была приглашена Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у ГК "Русский аппетит" уже был опыт успешного сотрудничества. Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" учли все пожелания и предложили использовать программное обеспечение "Трактиръ", которое на текущий момент является просто находкой для любого ресторатора.
На сегодняшний день 11 заведений уже переведены на программные продукты "Трактиръ". Остальные заведения планируется перевести в ближайшее время.
В ходе проекта были выполнены следующие специфические доработки:
- Для генерального директора был разработан специальный сводный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о работе конкретной точки за прошедшую смену по следующим параметрам:
- Выручка
- Количество чеков
- Средний чек
- Производительность работы
- Количество человеко-часов
- Оборачиваемость
- Программа лояльности (бонусы и скидки).
Этот отчет автоматически формируется при закрытии смены на каждой точке и выгружается на сервер компании.
- Бухгалтерам стала доступна информация по реальным остаткам товара с учетом текущих продаж – доработка произведена с помощью механизмов web-сервисов
- Разработан Монитор учета рабочего времени, где отображается текущая выработка сотрудников. Время прихода / ухода сотрудников фиксируется с помощью магнитных карт. Настроена автоматическая выгрузка данных в управленческую систему ("1С:ЗУП") для упрощения расчета заработной платы
- С помощью уникальной разработки настроена синхронизация данных между общим дисконтным сервером компании и ПО "Трактиръ".
Результат автоматизации
- В заведениях повысился средний чек
- Процесс принятия заказа у гостей стал занимать меньше времени благодаря внедрению приложения "Трактиръ: Мобильный официант"
- Руководство компании получило возможность в любой момент видеть актуальную информацию о работе заведений, что ускорило принятие важных управленческих решений.
Программные продукты:
- Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ
- Трактиръ: Head-Office
- iRECA: Официант