Кафе в автоцентре "ЮЗ"
О компании
Вместо томительного ожидания своего автомобиля клиентам автоцентра предлагается провести время в небольшом уютном кафе за чашечкой кофе. Быстрое и качественное обслуживание посетителей - основной залог успеха кафе в автоцентре "ЮЗ".
Предложенное решение и детали внедрения
Для автоматизации учета руководство кафе обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ", специалисты которой предложили использовать программные продукты "Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". В кратчайшие сроки была произведена установка и настройка программных продуктов, подключено торговое оборудование, а также проведено обучение пользователей работе в программах.
Результат автоматизации
"Трактиръ: Back-Office" позволил настроить ведение бухгалтерского и налогового учета, а также обеспечил контроль и управление предприятием, при этом сократив большинство рутинных операций.
С установкой программного продукта "Трактиръ: Front-Office" решились следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания гостей,
- сокращение ошибок в обслуживании,
- повышение лояльности посетителей,
- увеличение контроля над действиями персонала.
В настоящее время система успешно запущена в эксплуатацию. Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" оказывают консультационную поддержку пользователей.
Программные продукты:
- Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ