Ресторан ООО "Стекляшка"
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса производства,
- Повышение эффективности и качество обслуживания.
Предложенное решение и детали внедрения
Внедрение осуществила компания "АНТ-ХИЛЛ".
С помощью программного продукта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Калькуляции за период,
- Товарный отчет,
- Анализ выпуска продукции,
- Расход продуктов и специй,
- Заборный лист,
- Остатки и обороты товаров и блюд,
- Отчет о прибыли от реализации,
- Печать необходимого набора унифицированных форм.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
- Учет калорийности и пищевой ценности.
Результат автоматизации
Для того, чтобы оформить заказ и сразу получить счет раннее уходило много времени, необходимо было несколько раз записывать информацию, передавать ее от одного официанта к другому. После автоматизации предприятия с помощью "1С:Общепит" эти задачи стали решаться гораздо быстрее и качественнее. Теперь все расчеты точны и соответствуют заказу, а официанты имеют дополнительное время для обслуживания новых гостей.
Помимо вышеперечисленных преимуществ появилась возможность вести бухгалтерский и налоговый учет.
Итогом внедрения стало повышение уровня качества обслуживания и ведения учета в организации, что способствовало увеличению прибыли.