Автоматизация ресторана в гостинице "Премьер-Отель"
Гостиница "Премьер-Отель" расположена в историческом, культурном и деловом центре Воронежа, и прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь. Руководство гостиницы обратилось в Компанию "АНТ-ХИЛЛ" с целью перехода на современную версию "Трактиръ: Front-Office v4" в своем ресторане.
Данное решение полностью отвечало потребностям клиента.
Особенно заинтересовали такие возможности как:
- работа с планом зала,
- своевременное оповещение официантов о готовности блюд,
- возможность предварительного бронирования столиков,
- гибкая система скидок и бонусов,
- контроль действия персонала,
- унифицированные формы отчетов и документов.
Специалисты "АНТ-ХИЛЛ" оперативно установили выбранное решение и подключили все необходимое торговое оборудование. Также было проведено обучение пользователей работе в программе.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, руководство ресторана получило удобный механизм контроля за состоянием дел. Возникающие вопросы оперативно решаются специалистами Компании "АНТ-ХИЛЛ".
Программные продукты:
- Трактиръ: Front-Office v4