ООО "Махеридис"
Цели и задачи автоматизации
Руководством ООО "Махеридис" была поставлена задача автоматизации оперативного и управленческого учета в Компании.
Проведенное исследование требований ООО "Махеридис" к новой IT-системе позволило сделать выбор в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Общепит".
Для автоматизации своей деятельности руководство ООО "Махеридис" обратилось к специалистам Компании "АНТ-ХИЛЛ".
Предложенное решение и детали внедрения
В ходе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд.
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов.
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
Специалистами Компании "АНТ-ХИЛЛ" был настроен обмен данными между конфигурациями программы для общепита "1С:Предприятие 8. Общепит" и ПП "Зарплата и Управление Персоналом".
На данный момент осуществляется консультирование клиента по методическим вопросам работы с программой.
Результат автоматизации
В результате внедрения автоматизированной системы учета компания получила возможность поднять на качественно новый уровень обслуживание своих клиентов, эффективно управлять ценами, оперативно получать финансовый результат деятельности предприятия.