Добрый день!
С удовольствием вам перезвоним



* Нажимая кнопку «Отправить заявку»,
вы даете свое согласие
на обработку персональных данных.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Сеть "Культурно Коротко"

Сеть "Культурно Коротко"

О компании

В 2019 году открылась первая "Рюмочная" сети "Культурно Коротко". Сегодня это "зонтичный" бренд, объединяющий 12 заведений, включая не только рюмочную, но и чебуречную, сосисочную, пышечную, пиццерию и другие места.


Работа до автоматизации

Компания начала свою деятельность с двух точек, которые использовали программное обеспечение "СБИС Presto". Однако данная система имела некоторые ограничения, которые мешали компании развиваться дальше.

Мы предложили клиенту выбор между программами "Трактиръ" и "Рарус", и в результате были выбраны "1С:Ресторан" и "1С:УНФ. Управление предприятием общепита".

Сначала наши специалисты перевели 2 торговые точки в облако ГРМ, перенесли остатки, рецептуры. База "1С:Ресторан" была общей на обе точки.

Затем начали открываться новые торговые точки. В процессе работы стало ясно, что управлять всеми магазинами из одной базы данных неудобно, поэтому для работы фронт-офиса мы развернули РИБ центральную и периферийные для каждой торговой точки.

На текущий момент сеть "Культурно Коротко" насчитывает уже 12 заведений и планирует и дальше расширяться. Сотрудники используют программу "1С:Ресторан" со всеми ее фишками, включая бонусную систему, подарочные сертификаты и акции:

  • Настроены автоматические обмены данными о продажах, меню.
  • Работа в разных форматах, в том числе с использованием биперов, с официантами и столиками и др.
  • Существует отдельный цех с производством, который регулярно выпускает продукцию и поставляет в заведения.
  • Налажена доставка через сторонние сервисы.
  • Проведены работы по маркировке пива.

В "1С:УНФ. Управление предприятием общепита" также используется весь функционал, считается финансовый результат в разрезе торговых точек, ведется учет спецодежды.


После того, как мы закончили основные работы, мы планировали автоматизировать процесс заказов с торговых точек через мобильное приложение и запустить работу "Мобильного официанта".


Заказ продукции через мобильный клиент 1С:УНФ

Заказы делались через Telegram и WhatsApp-чаты. Каждая точка присылала список продукции, которую необходимо привезти. На производстве все заказы собирали, анализировали, исходя из этого строили график производства. Некоторые точки делали заказ каждый день, другие - реже. Из-за этого сотрудник на производстве не всегда мог отследить, все ли точки заказали продукцию вовремя. Количество точек росло, могла возникнуть путаница в заказах.

В результате было много переписок, дополнений к заказам и уточнений по наличию. К тому же офис работает до 18:00, а некоторые точки только открываются после 18:00, и у них мало пересечений по времени для обсуждения заказов.

Решение 

Сотрудники офиса работают в "1С:УНФ Управление предприятием общепита" в сервисе ГРМ. Для решения вопроса мы предложили запустить мобильный клиент 1С:УНФ для сотрудников точек. 

Завели пользователей для 12 точек и цеха, настроили права так, чтобы они видели только заказы.

Заказ на перемещение

Они в любое время создают заказ, выбирают конкретную номенклатуру из списка (благодаря этому удается избежать уточнений по видам продукции), указывают количество и дату доставки. А сотрудникам офиса остается только обработать заказ.

Выбор номенклатуры



Запуск "Мобильного официанта"

На текущий момент официанты работают на 4 точках. Раньше они записывали заказ в заметках на телефоне и потом вводили его на станции. Это занимало 10-15 минут.

Хотелось ускорить процесс принятия заказа, чтобы в итоге быстрее отдать его гостю.

Мы предложили использовать приложение "Мобильный официант". В нем удобно выбирать позиции, при необходимости можно разделить заказ по гостям, и сразу отправить его в приготовление.

Приложение Мобильный официант


Приложение Мобильный официант



Результат автоматизации

  • Сократилось время на ввод документов, появился порядок. Раньше этим занимался ответственный за производство, сейчас цех делает это напрямую.
  • В офисе следят, все ли точки сделали заказ, и корректно ли заказ отгружен.
  • Время обработки одного заказа сократилось в 3-5 раз. Ранее процесс занимал от получаса до часа времени: нужно было уточнить номенклатуру, сделать документ перемещения, оформить документ выпуска. Сейчас точки оформляют заказ самостоятельно, выяснений и уточнений нет, и на обработку заказа уходит максимум 10 минут.
  • С использованием приложения "Мобильный официант" процесс принятия заказа и передача его на кухню занимает 3-5 минут, что в 3 раза быстрее, чем было раньше.


Планы на будущее

У компании большие планы по открытию новых точек в Воронеже и Москве. А мы уже начинаем готовиться!


Все кейсы