Ресторан в санатории "ДОН"
О компании
"Атомэнергопроект" - дочернее предприятие компании "Росатом". В ведении данного предприятия находится Нововоронежская Атомная Станция, а также отель-санаторий "Дон", который располагается там же. В данном отеле проживает много иностранцев, которые обучаются атомной энергетике.
Санаторий "Дон" начал свою деятельность в 1975 году. Он ориентирован на высокий уровень обслуживания при постоянном развитии лечебно-профилактической базы. Спектр возможностей для клиентов включает полный комплекс физиотерапевтических услуг, лечение измененной воздушной средой и бальнеопроцедуры, грязелечение, комплекс мануальной терапии и кинезиологии, радоно- и озонотерапию.
Цели и задачи автоматизации
После проведения предварительного анализа проекта и беседы с руководством компании, были выделены следующие задачи:
- Настроить учет остатков
- Упростить деятельность бухгалтера, сократив ручное внесение документов
- Печатать чеки в соответствии с 54-ФЗ
- Наладить грамотную работу с ЕГАИС (проводить инвентаризацию было проблематично). Кроме этого, по правилам санатория, всем гостям полагался подарочный алкоголь, учет которого велся вручную. Данный процесс нужно было автоматизировать. Списание алкоголя проводилось с нарушением законодательства.
Предложенное решение и детали внедрения
Руководство санатория решило сменить обслуживающую фирму-франчайзи и по рекомендациям выбрало Компанию "АНТ-ХИЛЛ". Одной из задач был быстрый запуск работы ресторана в санатории на базе программного продукта "Трактиръ: Head-Office" и решение многочисленных проблем с ЕГАИС. На кассовое рабочее место был предложен "Трактиръ: Front-Office" с модулями "Гостеприимство", "Кухня" и "Отель".
- Модуль "Гостеприимство" позволяет учитывать курсы подачи блюд и разделять счет по гостям, что увеличивает лояльность клиентов. А использование стоп-листа помогает увеличить скорость обслуживания гостей;
- Модуль "Кухня" позволяет управляющему получать информацию о времени обслуживания гостя от приема заказа до выноса блюд. Внедрение этого функционала сократило время обслуживания на 30%. Гости стали получать блюда быстрее!
- Модуль "Отель" связывает "Трактиръ" и ПО для Отелей, а значит, можно рассчитывать гостей на ресепшене в едином окне. Это привело к увеличению продаж ресторана при заселении гостя в 2 раза!
Ключевые факторы, повлиявшие на выбор ПП:
- Возможность быстрого внедрения;
- Понятный интерфейс;
- Возможность расширения функционала ПП при необходимости;
- Удобство получения различной информации о деятельности заведения;
- Работа с ЕГАИС;
- Контроль работы персонала.
На момент обращения ПП уже был приобретен, но внедрен не до конца. Часть данных вносилось руками, учет алкоголя велся частично.
Результат автоматизации
Был автоматизирован полный цикл работы с посетителями. Руководство получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.
Программные продукты:
- Трактиръ: Front-Office v4
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ КУХНЯ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ОТЕЛЬ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
- Трактиръ: Head-Office.