Автоматизация гостиниц
Автоматизация гостиницы - это обязательный шаг для роста и развития собственного бизнеса.
Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходится постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр., предоставлять соответствующую отчетность, а также следить за высоким уровнем сервиса.
Внедрение автоматизированной системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.
Автоматизация гостиницы способна:
- объединить информацию о деятельности всех отделов в единую информационную систему;
- производить бронирование и оплату любым удобным способом;
- выполнять учет движения, расходования ресурсов отеля;
- повысить скорость управления номерным фондом;
- минимизировать время при заселении постояльцев;
- вводить необходимую учетную информацию в единую систему;
- организовать логику работы портье, горничных, персонала общепита;
- сформировать учетный прайс оказываемых услуг, вести учет прибыли.
ДЛЯ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
|
Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. На нашем ютуб канале размещен бесплатный обучающий курс. |
|
Автоматизация сетевых и одиночных предприятий общественного питания. |
|
Автоматизация деятельности предприятий питания любых форматов и концепций с обособленными подразделениями. |
|
1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Автоматизация отраслевых процессов управления и учета на предприятиях общественного питания. |