Настройка и подключение УТМ
Время чтения: 4 мин.
УТМ – Универсальный транспортный модуль, центральное звено во взаимодействии ЕГАИС и конфигурации 1С. Формат обмена – xml.
Настройка подключения к УТМ хранится в регистре "Настройки обмена с ЕГАИС" и происходит через рабочее место "Обмен с ЕГАИС".
Необходимо открыть группу "Настройки и справочники" и перейти по гиперссылке "Настройки обмена с ЕГАИС".
Откроется регистр. По кнопке "Создать" будет выведена форма для заполнения настроек подключения.
- Рабочее место. Необходимо указать рабочее место, с которого будет выполняться обмен. По умолчанию устанавливается рабочее место текущего пользователя. Если очистить поле, то настройка будет использоваться для всех рабочих мест.
- Адрес УТМ/Порт. Поля предназначены для ввода IP-адреса компьютера, на котором установлен УТМ, для соединения конфигурации 1С и модуля УТМ.
- Таймаут (с). Период ожидания ответа от УТМ. Если по истечении этого времени не будет получен ответ от УТМ при выполнении обмена, будет произведен разрыв соединения и сформировано сообщение об ошибке.
- Код в ФСРАР. Требуется указать код организации ЕГАИС (идентификатор). Код можно увидеть на веб-странице УТМ (Раздел "Общепит склады и производство" – Сервис – Обмен с ЕГАИС – См. также – Открыть Web-интерфейс УТМ) либо запросить на форме ввода "Настройки обмена с ЕГАИС" по гиперссылке "Запросить код ФСРАР из УТМ". Гиперссылка появится после ввода Адреса УТМ.
Если используется клиент-серверная архитектура или файловая база данных работает с веб-сервером, то пользователю доступен выбор варианта подключения:
- На локальном компьютере: взаимодействовать с УТМ будет клиентский компьютер пользователя
- На сервере 1С:Предприятия: взаимодействовать с УТМ будет компьютер, на котором установлен сервер 1С:Предприятия или веб-сервер, к которому подключена база данных.
Выполнять обмен можно по расписанию. Для каждой настройки обмена с ЕГАИС можно настроить индивидуальное расписание.
После заполнения всех параметров в случае успешного подключения на форме должно появиться сообщение "Подключение настроено корректно" и отобразиться гиперссылка "Открыть Web-интерфейс УТМ в браузере".
При повторном открытии формы всегда выполняется попытка соединения с УТМ.
В случае неуспешной попытки подключения появится сообщение "Нет связи с УТМ" и будет доступна гиперссылка для повторной проверки.
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на них ответим и поможем все настроить! Обращайтесь по тел.
(473) 202-20-10
(495) 145-94-84