+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Сеть кафе "Вермишель" и пабов "Гвозди"

Сеть кафе "Вермишель" и пабов "Гвозди"

О компании

Кафе-бар "Вермишель" вместе с популярной сетью пабов "Гвозди", которая знаменита среди любителей свежего пива, входят в состав Группы Компаний "Русский Аппетит". Открытие первого кафе "Вермишель" состоялось в 2003 году. В 2008 году список пополнило новое заведение под названием "Гвоздь". На сегодняшний день это 20 заведений, славящихся разнообразным меню на любой вкус и непринужденной атмосферой.

Цели и задачи автоматизации

Все заведения изначально автоматизировались с помощью программного обеспечения на платформе 7.7.

Сеть кафе и пабов стремительными темпами росла и развивалась и со временем стало понятно, что технических возможностей существующего ПО уже недостаточно. В связи с повышением конкуренции на рынке требовалась все большая оперативность работы с гостями, поставщиками и т.п. Для бухгалтерии огромным минусом была невозможность видеть текущие остатки товара, а руководство не могло оперативно получать аналитику по продажам. Очень трудоемким был процесс расчета заработной платы персоналу заведений, поскольку данные о выработке приходилось собирать из нескольких отчетов. Компании требовалась новая современная система, которая позволила бы выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.

Предложенное решение и детали внедрения

В качестве интегратора была приглашена Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у ГК "Русский аппетит" уже был опыт успешного сотрудничества. Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" учли все пожелания и предложили использовать программное обеспечение "Трактиръ", которое на текущий момент является просто находкой для любого ресторатора.

На сегодняшний день 11 заведений уже переведены на программные продукты "Трактиръ". Остальные заведения планируется перевести в ближайшее время.

В ходе проекта были выполнены следующие специфические доработки:

  • Для генерального директора был разработан специальный сводный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о работе конкретной точки за прошедшую смену по следующим параметрам:
    • Выручка
    • Количество чеков
    • Средний чек
    • Производительность работы
    • Количество человеко-часов
    • Оборачиваемость
    • Программа лояльности (бонусы и скидки).
      Этот отчет автоматически формируется при закрытии смены на каждой точке и выгружается на сервер компании.
  • Бухгалтерам стала доступна информация по реальным остаткам товара с учетом текущих продаж – доработка произведена с помощью механизмов web-сервисов
  • Разработан Монитор учета рабочего времени, где отображается текущая выработка сотрудников. Время прихода / ухода сотрудников фиксируется с помощью магнитных карт. Настроена автоматическая выгрузка данных в управленческую систему ("1С:ЗУП") для упрощения расчета заработной платы
  • С помощью уникальной разработки настроена синхронизация данных между общим дисконтным сервером компании и ПО "Трактиръ".

Результат автоматизации

  • В заведениях повысился средний чек
  • Процесс принятия заказа у гостей стал занимать меньше времени благодаря внедрению приложения "Трактиръ: Мобильный официант"
  • Руководство компании получило возможность в любой момент видеть актуальную информацию о работе заведений, что ускорило принятие важных управленческих решений.

Программные продукты:

  • Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ
  • Трактиръ: Head-Office
  • iRECA: Официант

Все кейсы