+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Успешные проекты

  • Ресторан в санатории "ДОН" Ресторан в санатории "ДОН"

    "Атомэнергопроект" - дочернее предприятие компании "Росатом". В ведении данного предприятия находится Нововоронежская Атомная Станция, а также отель-санаторий "Дон", который располагается там же. В данном отеле проживает много иностранцев, которые обучаются атомной энергетике.

  • Автоматизация работы с ФГИС "Меркурий" в ГК "Русский аппетит" Автоматизация работы с ФГИС "Меркурий" в ГК "Русский аппетит"

    Вот уже более 19 лет фирменная продукция Группы Компаний "Русский Аппетит" приятно радует и удивляет потребителей уникальным ассортиментом качественных продуктов по доступным ценам.

    На сегодняшний день ГК "Русский Аппетит" – это мощное производственное предприятие кулинарной и кондитерской продукции, которая реализуется через собственные сети: нестационарных торговых объектов "Русский Аппетит", демократичных кафе "Вермишель", кафе-пабов "Гвозди", пиццерии "Craft Pizza".

  • Автоматизация 14 точек питания завода ОАО "Минудобрения" (г. Россошь) на базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4" Автоматизация 14 точек питания завода ОАО "Минудобрения" (г. Россошь) на базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4"

    Россошанские "Минудобрения" - крупное предприятие химической промышленности России, единственный производитель минеральных удобрений в Центрально - Черноземном регионе. Более тридцати лет предприятие выпускает высококачественную продукцию, достоинство которой оценили как отечественные сельхозпроизводители, так и многочисленные зарубежные аграрии.

    На базе программных продуктов "Трактиръ: Management" и "Трактиръ: Front-Office v4" автоматизировано 14 точек питания (столовые, залы, киоски, буфеты) на территории предприятия. А также регистратура медсанчасти, профилакторий, санаторий "Дон". На всех объектах подключены онлайн-кассы.

  • Ресторан "БАЛАГАН СИТИ" выбирает программный продукт "1С:Общепит" Ресторан "БАЛАГАН СИТИ" выбирает программный продукт "1С:Общепит"

    Арт-шоу-ресторан "Balagan City" - легендарное место в самом сердце города Воронежа. Это целый город со своей неповторимой атмосферой, уникальной архитектурой, лучшими достижениями мировой кухни и незабываемым шоу.

  • Контроль посетителей в Спорткомплексе "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) с помощью программных продуктов "Трактиръ:Front-Office" и "Трактиръ: Management" Контроль посетителей в Спорткомплексе "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) с помощью программных продуктов "Трактиръ:Front-Office" и "Трактиръ: Management"

    Спорткомплекс "Химик" (АО "Минудобрения", г. Россошь) ориентирован на людей разного возраста и предлагает широкий спектр спортивных услуг: бассейн, игровой зал, тренажерный зал, занятия боксом, тяжелой атлетикой, единоборствами, фитнесом, теннисом.

    До внедрения автоматизированной системы невозможно было отследить, сколько времени посетители находятся на занятиях. Абонементы были бумажными, заполнялись вручную.

  • Автоматизация кафе-пекарни "Cinnabon" Автоматизация кафе-пекарни "Cinnabon"

    Синнабон - это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей, а теперь еще и капкейков! Синнабон - это более 1100 пекарен, в более 60 странах мира.

  • Перевод сети ресторанов "Итальянский дворик" на программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4" Перевод сети ресторанов "Итальянский дворик" на программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4"

    Перевод на "Трактиръ: Front-Office v.4" помог оптимизировать часть доработок, например, рекомендации к заказу, когда при заказе конкретной позиции официант видит подсказки по дополнительным блюдам. С 2012 года это была доработка Компании "АНТ-ХИЛЛ", а в "Трактиръ: Front-Office v.4" это уже реализовано в типовом функционале.

    На точках стали использоваться механизмы вскрытия тары для отражения инвентаризации алкоголя, автоматизирован процесс отправки данных в ЕГАИС (типовой процесс подразумевает участие пользователя, выгрузку данных и ручную отправку), пользователю теперь остается просто проконтролировать, что данные успешно отправлены. Для вскрытия тары используются сканеры штрих-кодов.

    В перспективе планируется внедрение мобильных приложений IRECA.

  • Автоматизация учета в ресторане "Pinta Haus" с помощью программы "1С:Общепит" Автоматизация учета в ресторане "Pinta Haus" с помощью программы "1С:Общепит"

    Ресторан в самом центре города c собственной пивоварней. Гости ресторана могут насладиться вкуснейшими блюдами, чешским пивом и приятной музыкой. Привычная для многих европейская кухня в "Pinta Haus" идеально дополняется баварскими колбасками, жаренными на гриле ребрышками и фирменными пивными закусками на компанию от шеф-повара.

  • Компания "Ресторантс Групп" автоматизирована на базе программы "1С:Общепит" Компания "Ресторантс Групп" автоматизирована на базе программы "1С:Общепит"

    Компания "РесторантсГрупп" работает в ресторанном бизнесе более десяти лет. За это время были заданы высокие стандарты обслуживания, безопасности и качества. Сегодня это сеть разноформатных кафе и ресторанов в Сити-парке "Град" и ТРЦ "Московский Проспект".

  • Крупнейшая в Воронеже сеть ресторанов "Итальянский дворик" повышает эффективность работы с помощью программных продуктов "1С" и "Трактиръ" Крупнейшая в Воронеже сеть ресторанов "Итальянский дворик" повышает эффективность работы с помощью программных продуктов "1С" и "Трактиръ"

    Специалистами Компании "АНТ-ХИЛЛ" завершена автоматизация крупнейшей воронежской сети ресторанов "Итальянский дворик". На текущий момент 11 автономных заведений объединены в распределенную сеть на базе "Трактиръ: Front-Office". Центральный офис с удаленным от него складом и производством объединены в распределенную сеть на базе "Трактиръ: Head-Office". Осуществляются ежедневные обмены данными как между этими системами, так и с другими внешними.