Мобильные приложения для гостей
15.05.2019
Характерно для заведений:
Бар |
Доставка |
Кафе |
Ресторан |
В век цифровых технологий все больше ресторанов стали выпускать собственные мобильные приложения. Это является удобным современным инструментом для продвижения заведений. В этой статье разберем основные возможности, которыми должно обладать мобильное приложение:
- Поиск информации и знакомство с рестораном. Скачав приложение, потенциальный гость сможет получить исчерпывающую информацию о заведении еще до его посещения (меню, график работы, акции, расписание мероприятий и т.д.).
- Предварительное бронирование столиков. Функция окажется очень полезной, особенно если ваше заведение пользуется повышенным спросом.
- Личный кабинет гостя. Попросите гостя максимально заполнить информацию в своем профиле. Вы будете точнее знать свою целевую аудиторию и ее предпочтения, эти данные пригодятся при анализе деятельности ресторана. А гость при помощи приложения сможет самостоятельно оформлять заказы во время пиковой загрузки официантов, тем самым сокращая для себя время ожидания блюд.
- Завершение посещения ресторана. В конце посещения ресторана гость сможет воспользоваться приложением для заказа предварительного счета, проверить сумму чека, а также оставить рекомендации и отзывы в социальных сетях, что значительно расширяет аудиторию получающей информацию о заведении;
- Заказ с доставкой. Если ваш ресторан осуществляет доставку еды, то клиентам будет гораздо удобнее делать заказ через приложение, чем через сайт или по телефону.
Выполнив эти нехитрые условия, вы сможете существенно повысить лояльность ваших клиентов, привлечь новых гостей и увеличить продажи в заведении!
Возможности ПП "Трактиръ", решающие эту задачу: