+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Ресторан ООО "Стекляшка"

Ресторан ООО "Стекляшка"

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса производства,
  • Повышение эффективности и качество обслуживания.

Предложенное решение и детали внедрения

Внедрение осуществила компания "АНТ-ХИЛЛ".

С помощью программного продукта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Печать необходимого набора унифицированных форм.

Автоматизированы следующие учетные блоки:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.

Результат автоматизации

Для того, чтобы оформить заказ и сразу получить счет раннее уходило много времени, необходимо было несколько раз записывать информацию, передавать ее от одного официанта к другому. После автоматизации предприятия с помощью "1С:Общепит" эти задачи стали решаться гораздо быстрее и качественнее. Теперь все расчеты точны и соответствуют заказу, а официанты имеют дополнительное время для обслуживания новых гостей. 

Помимо вышеперечисленных преимуществ появилась возможность вести бухгалтерский и налоговый учет.

Итогом внедрения стало повышение уровня качества обслуживания и ведения учета в организации, что способствовало увеличению прибыли.


Все кейсы