+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Ресторан в санатории "ДОН"

Ресторан в санатории "ДОН"

О компании

"Атомэнергопроект" - дочернее предприятие компании "Росатом". В ведении данного предприятия находится Нововоронежская Атомная Станция, а также отель-санаторий "Дон", который располагается там же. В данном отеле проживает много иностранцев, которые обучаются атомной энергетике.

Санаторий "Дон" начал свою деятельность в 1975 году. Он ориентирован на высокий уровень обслуживания при постоянном развитии лечебно-профилактической базы. Спектр возможностей для клиентов включает полный комплекс физиотерапевтических услуг, лечение измененной воздушной средой и бальнеопроцедуры, грязелечение, комплекс мануальной терапии и кинезиологии, радоно- и озонотерапию.

Цели и задачи автоматизации

После проведения предварительного анализа проекта и беседы с руководством компании, были выделены следующие задачи:

  • Настроить учет остатков
  • Упростить деятельность бухгалтера, сократив ручное внесение документов
  • Печатать чеки в соответствии с 54-ФЗ
  • Наладить грамотную работу с ЕГАИС (проводить инвентаризацию было проблематично). Кроме этого, по правилам санатория, всем гостям полагался подарочный алкоголь, учет которого велся вручную. Данный процесс нужно было автоматизировать. Списание алкоголя проводилось с нарушением законодательства.

Предложенное решение и детали внедрения

Руководство санатория решило сменить обслуживающую фирму-франчайзи и по рекомендациям выбрало Компанию "АНТ-ХИЛЛ". Одной из задач был быстрый запуск работы ресторана в санатории на базе программного продукта "Трактиръ: Head-Office" и решение многочисленных проблем с ЕГАИС. На кассовое рабочее место был предложен "Трактиръ: Front-Office" с модулями "Гостеприимство", "Кухня" и "Отель".

  • Модуль "Гостеприимство" позволяет учитывать курсы подачи блюд и разделять счет по гостям, что увеличивает лояльность клиентов. А использование стоп-листа помогает увеличить скорость обслуживания гостей;
  • Модуль "Кухня" позволяет управляющему получать информацию о времени обслуживания гостя от приема заказа до выноса блюд. Внедрение этого функционала сократило время обслуживания на 30%. Гости стали получать блюда быстрее!
  • Модуль "Отель" связывает "Трактиръ" и ПО для Отелей, а значит, можно рассчитывать гостей на ресепшене в едином окне. Это привело к увеличению продаж ресторана при заселении гостя в 2 раза!

Ключевые факторы, повлиявшие на выбор ПП:

  • Возможность быстрого внедрения;
  • Понятный интерфейс;
  • Возможность расширения функционала ПП при необходимости;
  • Удобство получения различной информации о деятельности заведения;
  • Работа с ЕГАИС;
  • Контроль работы персонала.

На момент обращения ПП уже был приобретен, но внедрен не до конца. Часть данных вносилось руками, учет алкоголя велся частично.

Результат автоматизации

Был автоматизирован полный цикл работы с посетителями. Руководство получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.

Программные продукты:

  • Трактиръ: Front-Office v4
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ КУХНЯ
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ОТЕЛЬ
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
  • Трактиръ: Head-Office.

Все кейсы