+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Основные изменения в "Трактиръ: Front-Office v4.5" релиз 4.5.3.1



22.07.2020

Напоминаем! Обновление конфигурации "Трактиръ: Front-Office v4.5" доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.

1. Интеграция с внешними сервисами доставки

Добавлена возможность интеграции Трактиръ: Front-Office c агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club

Интеграция c агрегаторами доставки дает возможность:

  • Выгружать и обновлять меню заведения в агрегаторе доставки с актуальными ценами и картинками;
  • Управлять стоп-листом блюд в агрегаторе;
  • Получать заказы на доставку из агрегатора непосредственно в Трактиръ: Front-Office;
  • Автоматически обмениваться статусами заказов;
  • Ускорить обработку заказов и сократить количество ошибок.

Для начала работы необходимо заключить договор с агрегатором доставки и сообщить ему идентификатор ресторана и адрес опубликованного http-сервиса для обмена данными.

Данная возможность доступна при использовании модуля "Интеграция с сервисами доставки".

Модуль "Интеграция с сервисами доставки" работает только при наличии модуля "ДОСТАВКА".

2. Встраиваемая форма и оплата заказов в сервисе Трактиръ-онлайн

В сервисе Трактиръ-онлайн в тестовом режиме добавлены две возможности:

  • Адаптивная форма для встраивания в сторонние сайты.

Встраиваемая форма позволяет быстро реализовать на сайте ресторана прием заказов на доставку или бронирование с предварительным заказом блюд. При этом обмен данными сайта с Трактиръ: Front-Office уже готов к использованию без необходимости установки web-сервера на стороне ресторана.

Новая форма реализована с использованием фреймворка bootstrap 4 и может быть легко интегрирована как в собственный сайт заведения, так и, например, в социальные сети. Верстка формы адаптирована для использования на десктопах и мобильных устройствах. При этом внешний вид формы может быть самостоятельно настроен с помощью стилей CSS, подгружаемых из внешнего источника или прописанных вручную в личном кабинете сервиса Трактиръ-онлайн.

  • Прием оплаты заказов на доставку и заявок на бронирование столов с предварительно заказанными блюдами (например, для банкетов).

Прием оплаты подключен через эквайринг от Сбербанка, что на сегодня позволяет получить комиссию от 1,6 до 2,5 процентов на интернет-эквайринг для заведений общепита.

При этом формирование фискального чека по оплатам с сервиса Трактиръ-онлайн может происходить на том же кассовом аппарате, который уже используется в заведении, что также позволит экономить на получении оплат через интернет.

Оплаты, принятые через сервис Трактиръ-онлайн, учитываются для заказов на доставку и предоплат по броням штатным образом. Есть возможность настроить вариант оплаты, который будет использоваться для таких оплат и определить необходимость печати бумажных чеков.

В тестовом режиме работа адаптивной формы и прием оплаты в сервисе Трактиръ-онлайн доступны бесплатно. Лицензирование данного функционала планируется начать после снятия ограничений на работу ресторанного бизнеса в связи с распространением COVID-19.

Для использования онлайн-сервисов в полном объеме, в системе "Трактиръ: Front-Office v4.5" необходимо наличие модулей "МАРКЕТИНГ" и "ГОСТЕПРИИМСТВО" (для регистрации онлайн-заказов на бронирование), и "ДОСТАВКА" (для регистрации онлайн-заказов на доставку).

3. Обновлена Панель телефонии для 1С

Обновлена встроенная в конфигурацию "Панель телефонии для 1С" компании МИКО до версии 1.2.24.25.

При работе панели телефонии добавлена возможность автоматического заполнения номера телефона в заказе даже если станция заблокирована.

Добавлен новый вид оповещения "Входящий звонок".

Откорректирована подстановка номера телефона при входящем звонке для заказов на доставку.

Данные возможности доступны только при использовании модуля "ДОСТАВКА" и "ГОСТЕПРИИМСТВО".

4. Изменения по работе с заказами на доставку

  • Отключена проверка минимальной суммы заказа на доставку при самовывозе.
  • Добавлена возможность в настройке прав доступа разрешить устанавливать статус заказа "Проблема" после статусов "Доставлен" или "Контроль".
  • При приеме заказа на доставку, если у клиента не были сохранены основной адрес или основной телефон, то они будут заполнены по данным из заказа на доставку.
  • В форме доставки на рабочем месте при установке для заказа статуса "Доставлен", этот заказ будет автоматически убран из текущего окна.
  • Для заказов на доставку добавлен автоматический запрос количества гостей по настройке рабочего места "Запросить количество гостей".

Данные возможности доступны только при использовании модуля "ДОСТАВКА".

5. Обновлена обработка обслуживания 1С-совместимой ККТ

Обновлена и встроена в конфигурацию обработка обслуживания 1С-совместимых драйверов ККТ. Устройства, подключенные с ее помощью, могут использоваться в Трактиръ: Front-Office в качестве онлайн-касс с передачей данных ОФД и/или сервисных принтеров (марок, счетов, отчетов).

В текущей версии обработка дополнительно проверена на компоненте АТОЛ для 1С совместимой ККТ версии 10.6.3.0.

6. Макеты документов на рабочих местах

Добавлена возможность с помощью макетов настроить внешний вид документов, которые печатаются на рабочих местах: "Чек", "Начисление/удержание", "Предоплата" и "Счет".

В макете можно переопределить состав и расположение выводимых в документах полей, настроить их внешний вид.

Редактирование необходимых макетов производится через механизм внешних печатных форм ("Администрирование – Внешние отчеты и обработки – Печатные формы").

Данная возможность доступна только при использовании модуля "ГОСТЕПРИИМСТВО".

7. Исправлены выявленные ошибки.


С удовольствием ответим на Ваши вопросы по тел. (473) 202-20-10.


Возврат к списку