+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Подбор и проверка алкогольной продукции в ТТН входящей



08.11.2022

Время чтения: 6 мин.

Перед тем, как отправить подтверждение накладной в ЕГАИС, необходимо сверить фактическое наличие алкогольной продукции с полученными из ЕГАИС данными. Для этого на вкладке "Товары" существует команда "Проверить алкогольную продукцию".

Подбор и проверка алкогольной продукции в ТТН входящей

Откроется диалоговое окно "Проверка поступившей алкогольной продукции".

Подбор и проверка алкогольной продукции в ТТН входящей

В открывшемся окне будет отображена информация о продукции и упаковках. Статус проверки всех элементов – "Не проверялась".

Крепкий алкоголь

Проверка производится в текущем окне. Рассмотрим способы.

1. Сканирование

По мере сканирования статус проверенных позиций будет меняться на "В наличии".

Продукция может быть получена как в упаковке, так и без нее.

Если продукция была получена в упаковке, то в списке появится значок . Упаковки также имеют штрихкод. Упаковка сканируется следующим образом:

  • Считываем сканером штрихкод упаковки. Программа производит позиционирование на строку с данной упаковкой.
  • Повторно считываем сканером штрихкод упаковки. Программа устанавливает данную упаковку в режим проверки, значок автоматически меняется на . Далее нужно считать штрихкоды содержимого упаковки. Статус проверенных позиций примет значение "В наличии".
  • По завершении проверки содержимого упаковки снова считываем сканером штрихкод упаковки. Значок упаковки принимает вид . Проверка содержимого данной упаковки закончена.

Также есть вариант сканировать сразу штрихкоды содержимого упаковки, избегая сканирования самой упаковки. Тогда для самой упаковки потребуется установить статус вручную, либо по завершении проверки программа предложит установить статус для каждой упаковки.

Если продукция была получена без упаковки, то в списке около такой продукции будет значок . В таком случае сканируется штрихкод каждой бутылки. Статус проверенных позиций примет значение "В наличии".

Проверка поступившей алкогольной продукции

2. Ручное изменение статуса

При ручном варианте достаточно выделить одну или несколько строк, нажать на "Статус проверки" и выбрать подходящий статус. Если выбран "В наличии", то требуется вручную внести штрихкоды в справочник "Штрихкоды упаковок и товаров" с указанием номенклатуры.

3. Загрузка штрихкодов из файла

Если у Вас есть штрихкоды, предположим, в файле, то по ним также можно выполнить проверку. Достаточно их ввести с помощью кнопок "Поиск по штрихкоду" либо  "Загрузить из внешнего файла". Разница лишь в том, что первая позволяет ввести один штрихкод, а вторая – сразу несколько.

Проверка поступившей алкогольной продукции
Проверка поступившей алкогольной продукции

4. Приемка алкоголя с помощью ТСД

Конфигурация позволяет загрузить данные об акцизных марках из терминала сбора данных. Детально данный вариант в рамках текущей статьи не рассматривается.

Пиво, пивной напиток, сидр, пуаре или медовуха

На текущий момент на данный алкоголь не наносится акцизная марка и, соответственно, учет ведется по количеству. В окне проверки поступившей алкогольной продукции требуется заполнить фактическое количество. Заполнение осуществляется с помощью соответствующей кнопки. В этом случае фактическое количество будет равняться количеству по документу. Если же есть расхождения, то факт заполняется вручную.

Проверка поступившей алкогольной продукции

После проверки всей продукции нажимаем "Завершить проверку". Окно "Проверка поступившей алкогольной продукции" закроется. Далее отправляем подтверждение или отказ по текущему документу в ЕГАИС. В случае расхождения между количеством в документе и фактическим количеством автоматически при подтверждении сформируется "Акт расхождения" для ЕГАИС. Отказ обычно оформляется в случае полного несоответствия. Подтверждение – в случае полного или частичного соответствия накладной фактическому количеству.

Помните, что с 1 января 2021 года отправлять подтверждение в ЕГАИС нужно в течение одного рабочего дня с момента поступления товара. Акт расхождений должен быть подтвержден поставщиком в этот же срок. Раньше предприятиям торговли и общепита на это давали три рабочих дня, а компаниям в отдаленных местностях – семь дней. Теперь срок общий для всех.

Бугакова Юлия,
Консультант Компании "АНТ-ХИЛЛ"
Тел. (473) 202-20-10
При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна


Накопились вопросы и нужна помощь?

С удовольствием на них ответим и поможем все настроить! Обращайтесь по тел.

(473) 202-20-10

(495) 145-94-84


Возврат к списку