+7 (473) 202-20-10
info@1c-ant.ru
г. Воронеж, Бульвар Победы, 50

   

Видеоролик "Закрытие дня в "1С:Отель"



26.07.2021


Рассмотрим ситуацию. Сейчас утро 14 октября, нам необходимо выполнить закрытие вчерашнего дня. Обратим внимание, текущая дата отеля – пока еще 13 октября.

Для проведения закрытия дня вручную необходимо в разделе Фронт-офис в группе Сервис открыть форму «Закрытие дня». В открывшемся окне нажмем на кнопку «Выполнить проверки». К особенностям проведения проверок мы еще вернемся немного позже.

Закрытие периода выполняется только в том случае, если успешно пройдены проверки. При этом возле каждого пункта будет установлена зеленая галочка, и кнопка «Закрыть день» станет активной. Красный восклицательный знак появляется, если какие-то проверки не были пройдены. В таком случае кнопка «Закрыть день» остается неактивной. Для закрытия дня необходимо исправить недочеты и снова нажать на кнопку «Выполнить проверки».

Если какие-то проверки не пройдены, но их можно пропустить при закрытии дня, то отображается синяя буква «I» и отчет, с помощью которого можно выявить недочеты. При этом выполнение этих проверок не влияет на активность кнопки «Закрыть день».

Далее подробно рассмотрим особенности проверок, выполняемых перед закрытием дня.

  1. Проверка долгов по выехавшим гостям. Проверка выполняется по наличию долгов по размещениям, дата выезда которых равна учетной дате отеля. Чтобы пройти проверку, необходимо принять решение по долгам таких гостей. Обычно по ссылке «Показать отчет» открывается отчет «Должники».
  2. Проверка незаехавших бронирований.
  3. Проверка невыехавших гостей.
  4. Проверка закрытия смен по ККМ.



Возврат к списку